
Оптимизация и поисковые запросы продвижения сайта
Всем привет! В этой статье речь пойдет о продвижении сайта поисковыми запросами.
Итак, прежде чем приступить к продвижению своего сайта, нужно подобрать подходящий список поисковых запросов по которым будем раскручивать сайт. Для этих целей нам подойдут сервисы по подбору ключевых слов WordStat и Swords. Идеальный вариант — создать под каждый запрос отдельную статью или же оптимизировать страницу (например если дело касается главной страницы). Для продвижения и поднятия рейтинга PR и ТиЦ в поисковых системах главной страницы можно использовать по 5-10 ключевых поисковых запросов. Выберите из них для начала 3-7 запросов и работайте по ним, для удобства поместите список запросов в таблицу Excel.
Оптимизацию страниц нужно проводить путём увеличения в тексте плотности нужного запроса. При этом важно не попортить привлекательность и читабельность текста.
В идеале схема плотности продвигаемой фразы на странице выглядит так:
Фраза должна:
- Встречаться 1 раз в заголовке <H1> и атрибутах тега IMG: alt и title.
- Встречаться по 1 разу в таких тегах как: title, description, keywords;
- Встречаться 1 раз в теге strong (на данный момент его приоритет стал важнее чем тег <b>). ЗЫ: Тег strong — выделение жирным текстом.
- Встречаться от 2-5 и более раз в тексте статьи (если объём текста в статье позволяет этому).
Затем по мере роста в рейтинге позиций можно будет увеличить список ключевых продвигаемых запросов.
И главное, как и в достижении какой-либо другой цели, это — идейность. Азарт в глазах, вера в успех и желание далее продолжать развивать свой сайт.
Успехов!